Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - примерная цена легальной регистрации от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем партнерство с более чем 240 владельцами жилья в разных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность исключительно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии законности прописки и берем под защиту вас от безответственных собственников жилья.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется самим подбирать честных владельцев недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 15% по сравнению с другими конкурентами.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется только для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же требуемый список для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего оператора по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Воронеже? Согласно действующему законодательству для временного учета фотография не потребуется. Но нужно помнить, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных отделов УФМС. Данный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Редко некоторые директора школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, просто необходимо напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Расчет за наши услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Можно ли проверить законность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут недоверие в официальности свидетельств, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от работников информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Мы никогда не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому паспорту мы не можем, необходимо получить новый.


11. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.06.2025